• [ Регистрация ]Открытая и бесплатная
  • Tg admin@ALPHV_Admin (обязательно подтверждение в ЛС форума)

Разводки в интернетах / создание скамшопа / реальный опыт

admin

#root
Администратор
Розыгрыши
0
Реакции
135
Привет девочки и мальчики а также их родители. Решил выгрузить небольшую часть опыта по разводкам в интернетах.

и так, я не писака и не умею формулировать мысли. но думаю кому надо тот поймет)

#1 Скамшоп

Идем на google.com/maps и выбираем страну
[рекомендация от меня]

Хуевые страны и их минуса:
Сложно вбивать на постоянном объеме: ЮСА, АЗИЯ
Маленький средний чек: Африка, восточная Европа

Как выбрали страну идем на маркетплейсы и смотрим че вообще людям надо и на что дефицит.
[рекомендация от меня]

Хуевые товары это техника apple, мебель и разная мелочевка для дома

Дальше ищем сайт(ы) донор от куда вам раб будет брать товарку или дизайн. Идем на google.com включаем проксю той страны которую выбрали. Поиск по ключам Купить секс-игрушку и т.д

Выбрал ты сайт(ы) дальше покупаем домен на любом антиабузе например: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся сервак или хост можно поискать тут на форуме

По своему опыту рекомендую использовать платформу ОpenСart для поднятия шопа. Выбираем шаблон например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Свое время нужно ценить, нечего боярам заниматься работой для челяди по этому используем фрилансбиржи для старта сайта. например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Выдаем бедолагам доступы к серверу, высылаем купленный шаблон ,и дальше свои пожелания по дизайну и товарке с сайтов доноров. Процесс изготовления займет 1-2 недели, смотря какая загруженность и мотивация бедолаги.
вопрос ответ
Можно создать сайт 1в1 типа фейк м-видео? да, но красная табличка от гугла будет прилетать и таким вариантом разводок не советую использовать. Вы получите лишние вопросы, и куча мозгоебства на всех процессах.