• [ Регистрация ]Открытая и бесплатная
  • Tg admin@ALPHV_Admin (обязательно подтверждение в ЛС форума)

Клиента отельной схемы приняли в Казахстане и заставили заплатить около полумиллиона рублей

admin

#root
Администратор
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
7,666
Розыгрыши
0
Реакции
145
Пользователь evian0 из форума wwh (регистрация от марта 2022 года) обвинил сервис Louis Len (на рынке — с августа 2021 года) в некачественной работе при бронировании цепочки отелей в Казахстане. Этому он посвятил на площадке отдельную тему с жалобой на реализацию отельных и билетных схем в целом, также оставив детальное сообщение в рекламной теме Louis Len. В соответствии с условиями своего предложения Louis Len предлагает отели за 28 процентов от их стоимости при минимальной сумме заказа от 250 долларов.

«Это первый горе-селлер, который сделал отель так, что клиента хлопнула полиция. Клиент влетел на полмиллиона рублей. Селлер, конечно же, решать проблему отказалась. Предложила сделать отель якобы бесплатно, и аккуратно слилась. Все скрины переписки имеются. У меня матерных слов не хватит чтобы описать все то, что я о тебе думаю», — написал evian0, прикрепив скрин переписки с человеком, который, по его словам, провел четыре часа в отделении полиции Астаны и «заплатил за все гостиницы в Казахстане, которые были».

В ответ Louis Len написала, что evian0 — не конечный клиент, а лишь реселлер, «продающий услуги кардинга, как белые». Она заявила, что он не доводит до клиентов сути работы и не предупреждает о возможных последствиях, «исключительно дабы набить свой карман за чужой счет, не думая о безопасности клиентов».

Она также прикрепила скриншот переписки, судя по всему, с evian0, в которой последний признал, что не все его клиенты в курсе, благодаря каким схемам сбивается часть стоимости отеля. В свое оправдание контрагент заявил, что не может сообщать об этом потенциальным клиентам, поскольку в этом случае их не останется.

В отдельной теме evian0 в целом посетовал на положение дел в индустрии, заявив, что «все эти отзывы, которые селлеры сами себе же оставляют — полная туфта».

«Если у селлера процент — выше 35 от стоимости заказа, то это на 90 процентов — ресел. То есть он берет ваш заказ, идет на соседнюю ветку к исполнителю, у которого на 20 процентов ниже, и заказывает у него, накручивая себе 15-20 процентов от вашего заказа за воздух», — написал evian0.

Тем не менее итогом длительного обсуждения стало заключение о спорности позиции топикстартера. На формирование этого мнения повлияло несколько факторов, ключевыми из которых стали откровенная попытка очернить одни сервисы и прорекламировать другие, а также то, что о ситуации с Louis Len он рассказал лишь спустя полгода, так и не открыв арбитраж по этому вопросу.
 
Activity
So far there's no one here