• [ Регистрация ]Открытая и бесплатная
  • Tg admin@ALPHV_Admin (обязательно подтверждение в ЛС форума)

Как сделать виртуального дропа на UE5 с Real-time анимацией? (Metahuman)

admin

#root
Администратор
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
7,665
Розыгрыши
0
Реакции
135

Всем привет, на связи Мамкин Кардер. В этой статье я максимально понятно, и кратко опишу как сделать дропа metahuman и анимировать его через приложение LiveLink на айфоне в режиме реального времени, как транслировать это в эмулятор можете почитать в моей крайней статье.​

1. Metahuman
Metahuman - это революционные в игровой среде разработки модели, которые используются для СJI видео/играх на Unreal Engine 5. Как это использовать в целях верифа? Сейчас я вам это продемонстрирую.

Для начала переходим на сайт -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Логинимся/создаем аккаунт Еріс Store(скоро он нам понадобится для экспорта модели).


Выбираем 5.2 и нажимаем Launch
Подключение происходит не сразу, нужно подождать 5-10. Очень важен хороший интернет.


Кыргыз
Тут мы можем изменять, и редактировать модели, которые впоследствии можем сохранить и импортировать в UE, потыкайте изучите, тут пока ничего сложного, не сложнее создание персонажа в SIMS.


Качество моделей не отличимо от реальных людей)2. Unreal Engine
Unreal Engine - среда визуальной разработки игр на UE5, не будем углубляться в тонкости, не аватар 2 собрались снимать. Очень важно для UE5 иметь хороший компьютер, как минимум:

  • Процессор: 4 ядра Intel AMD, 2.5 GHz+
  • ОЗУ: 8 GB RAM
  • Видеокарта: DirectX 11/12
  • Желательно использовать SSD
Демонстрировать буду на своем пк, вот его характеристики:

  • Процессор: AMD Ryzen 9 7950x
  • ОЗУ: 64 GB DDR5 RAM
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 4090
  • SSD PCI 4.0 Kingston 4TB
Для начала переходим на сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и качаем Epic Games Launcher


Нажимаем Download в правом верхнем углу
Логинемся в нем через свой аккаунт(заранее созданный для metahuman), и скачиваем MetaHuman



После того как скачали UE5 скачиваем модель стандартную модель Metahuman, плагин Quixel будет установлен по умолчанию.


Открываем проект


После запуска уменьшаем скорость камеры, камера летает при помощи кнопок WASD


Выбираем нужную модель metahuman, ставим настройки как на скриншоте, включаем ARKit во вкладке ALL

3. Подключение LiveLink к ПК
Для того, чтобы приложение могло присоединиться к нашему пк нужно чтобы они оба были в одной wi-fi сети(пк не должен быть подключен по LAN(кабелем))
Заходим в поиск, и вбиваем CMD


В командной строке вводим - ipconfig


IPv4 Address это адрес нашего компьютера, его мы и будем вводить в приложении LiveLink.

4. LiveLink
LiveLink - приложение которое использует FaceID(10+ айфон) для захвата и трансляции лица в UE5.

Качаем, разрешаем доступ к камере - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Включаем режим LIVE, заходим в настройки.


Ставим все как на скриншоте, и переходим во вкладку Live Link.


Во вкладке Add Target указываем наш ipv4 адрес компьютера, используем стандартный порт 55555. Приложение готово к работе


Iphone появится во вкладке, и будет в Real time анимировать модель.

5. Заключение
Максимально кратко и понятно описал как сделать модель в metahuman, если появились какие то проблемы, либо вопросы(хотите добавить кастом локацию) ищите в YouTube-e - Metahuman manual, видео куча, в основном на английском.

 
Activity
So far there's no one here