stihl не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Этими способом поделился один товарищ с просторов интернета. Для начинающих идеальный вариант для старта в рефанде по вещам , метод простой и рабочий
Refund – Добровольный возврат средств магазином. Это никак не наказывается законом, потому что сам магазин возвращает деньги.
Теперь мы можем начать сам процесс рефанда
Вот что нам для этого нужно:
- Это состав посредника мы используем NpShopping
- Аккаунт в самом магазине найк, мы используем nike.de (Немецкий)
- Деньги на заказ, заказываем до 200 евро, потому что будем делать рефанд не получением товара, и чтобы не платить таможенную пошлину это 20% от суммы.
- Антидетект
Теперь начнем сам процесс:
- Первый этап программы и приложения
В первую очередь нужно установить антидетект -DolphinAnty – антидетект.
Устанавливаем антидетект
Входим в Google и переходим на DolphinAnty.com. Регистрируемся, при регистрации вводим все кроме тг и промокода. Двухэтапную проверку пропускаем.
- Создаем профиль в антидетекте
Нажимаем на "Создать профиль"
- Создаем название (для себя) и указываем операционную систему вашего устройства
- Нажимаем 1 раз на "Новый отпечаток"
- Создаем
На один реф – один профиль. Для каждого следующего рефаунда делаем все действия, которые предпринимали перед этим – ЗАНОВО
Далее следует создание состава посредник, а именно создание аккаунта NPShopping – Для просмотра ссылки Войди
Для этого вам нужно перейти на сам сайт, создать аккаунт. Всё очень просто, указываем свои данные и все. Адрес для заказа готов!
- После успешного создания аккаунта NP Shopping можно переходить к созданию аккаунта в Nike.
- Здесь много внимания не нужно, думаю каждый человек справится с простым созданием аккаунта. Вам нужно перейти на nike.de и создать свой аккаунт.
- После успешного выбранного товара вы переходите в кассу.
Нажимаем "Kasse" после чего вас опрокидывает до ввода вашего адреса доставки.
И здесь указываем свои данные от аккаунта и адресов, которые вы ранее получили в NpShopping.
Расскажу вам несколько моментов, как обращаться с адресом доставки.
Его нужно хотя бы немного изменить
Привожу вам пример, у вас есть адрес Novapost 2 Osnabrücker str.1
Novapost 2 , всегда нужно удалять, потому что это курит адрес, так как политика
найку запрещает доставлять на склады посредников.
Osnabrücker str.1 – это наш адрес, мы меняем 1-2 похожих буквы.
Ocmbrücker str.1 - готовый адрес для заказа.
И уже этот адрес Ocmbrücker str.1 добавляем в найм!
С адресом разобрались дальше у нас почтовый индекс, здесь менять ничего не нужно, указываем такой же как на NpShopping.
Также указываем город это здесь Berlin.
E-Mail - указываем тот самый, который указывали при регистрации.
Телефон абсолютно 8 рандомных цифр
Вот так должен выглядеть заполненный адрес
Теперь после ввода этих данных мы можем переходить к оплате.
Здесь все индивидуально, платим удобным для вас способом.
- После успешного заказа мы ждем, когда найк проработает наш товар и предоставит нам трек-номер. Он нам потребуется, чтобы задекларировать товар в NP Shopping.
Где получить трек-номер?
В самом кабинете nike или на почте. (прикрепляю скриншот)Именно здесь будет ваш трек-номер, который нам очень важен, переходим куда указано на скриншоте. Вот сам номер трека.
- После того как магазин выдал вам трек-номер, мы переходим к самой декларации товара на NpShopping.
- Для этого вам нужно перейти на сайт NP Shopping
- Нажимаем "Добавить отправку"
После этого заполняем пункты. А именно название магазина, страна магазина, название товара, цена товара и классификация товара. И самое главное добавляем ваш трек номер (прикрепляю скриншот правильного декларирования товара.)
- Также добавляем свой трек номер он немного ниже.
После успешного декларирования мы ждем, пока курьер доставит наш заказ, вам придет письмо на почту.
После этого мы ждем 24 часа и начинаем процесс возврата средств!
Используем метод неполучения товара!
Для этого нам необходимо открыть чат с поддержкой.
После чего мы пишем "Здравствуйте,я очень злой что мой товар все еще не прибыл"
Служба поддержки очень лояльна и поможет вам с возвращением ваших средств.
После того как вы написали им что товар все еще не получили.
Они попросят у вас номер заказа, он находит у вас в профиле ваших заказов.
Вы предоставляете им все, что они просят и ждете.
И пишем что вы возмущены таким сервисом и т.д.
После того как сапорт проверит ваш заказ, он увидит, что он доставлен. И спросит вас, спрашивали ли вы у соседей.
Конечно, мы отвечаем, что проверили абсолютно все и ничего не нашли.
Тогда он предложит вам возмещение.
Это кажется довольно примитивным, но это действительно работает.
Прикрепляю вам скриншоты.
Вот пример удачного рефанда.
Также хочу вам рассказать одну фишку как получать промокодыПосле каждого рефанда, просите у службы поддержки промокод.
Пример: Спасибо за возмещение, не могли бы вы предоставить мне промокод на следующий заказ за мое время.
- И что мы получаем? Свои средства обратно, вещи, и промокод по следующему заказу.
Способ рефа - Adidas Reb
Основные нюансы
• Лимит заказа на Adidas 400$ (ПОСЛЕ 400$ РИСКИ РАЗДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗА)
• ОПЛАТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ PAYPAL (в случае неодобрения поддержкой • Adidas придется запросить рефунд через поддержку PayPal)
• НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОГРЕТЬ КУКИ ДО 4 ДНЕЙ!!! (Можете просматривать товары на Adidas, лайкать их или добавлять в корзину)