• [ Регистрация ]Открытая и бесплатная
  • Tg admin@ALPHV_Admin (обязательно подтверждение в ЛС форума)

Коллекторы «Сбербанка» научились с помощью ИИ считывать эмоции должников

admin

#root
Администратор
Joined
Jan 19, 2011
Messages
7,662
Contests
0
Reaction score
125
Технология распознавания эмоций была введена в промышленную эксплуатацию в конце прошлого года.

Принадлежащее «Сбербанку» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) начало использовать в своих колл-центрах новую технологию для анализа голосов должников. Новая система, работа над которой велась два с половиной года, умеет анализировать интонации позвонившего и считывать его эмоции. На основании этих данных робот создает дальнейший сценарий диалога, пишет «РБК».

Технология распознавания эмоций была введена в промышленную эксплуатацию в конце прошлого года. Ее разработчиком является дочерняя компания АБК под названием VS Robotics. В настоящее время система используется при взыскании задолженности у физических лиц.

Технология распознавания эмоций внедрена в ПО, которым пользуются операторы колл-центров. Когда должник звонит в колл-центр, система в режиме реального времени записывает его голос, обрабатывает, анализирует и передает полученные данные сотруднику агентства. Сейчас робот может распознать семь эмоций – радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость.

Распознав эмоцию, система в реальном времени подсказывает оператору, стоит ли следовать предоставленному заказчиком сценарию, или лучше использовать предложенный системой сценарий в соответствии с ситуацией (например, проявлять больше сочувствия).

В нынешнем году «Сбербанк» намерен запустить новые пробные проекты с использованием технологий распознавания эмоций. В частности, планируется встроить ее в специальных роботов-коллекторов, которые уже сейчас работает с некоторыми группами должников.
 
Activity
So far there's no one here
Top Bottom