- Joined
- Jan 19, 2011
- Messages
- 7,662
- Contests
- 0
- Reaction score
- 125
Как читают в фонде защиты прав потребителей, утечка произошла в среде компании и не является делом рук хакеров.
Бразильский государственный фонд защиты прав потребителей Procon посчитал неудовлетворительным объяснение международного кредитного бюро Experian по поводу масштабной утечки данных граждан Бразилии.
В январе нынешнего года ИБ-компания PSafe обнаружила в продаже в даркнете персональные данные свыше 220 млн бразильских граждан и компаний, в том числе информацию из модели сегментирования потребителей Mosaic, используемой бразильской «дочкой» Experian, компанией Serasa.
Узнав об утечке, Procon уведомил о ней кредитное бюро и потребовал предоставить ему всю информацию по данному инциденту. В частности, фонд запросил у Experian подтверждение утечки и объяснение ее причин. Кроме того, бюро должно было рассказать о мерах, принятых для сдерживания инцидента, компенсации ущерба пострадавшим клиентам и предотвращения подобных утечек в будущем.
Однако предоставленная Experian информация по инциденту не удовлетворила Procon и «вызвала больше вопросов, чем ответов», сообщил исполнительный директор фонда Фернандо Капес (Fernando Capez).
«Не было предоставлено никаких предположений, и в настоящее время мы считаем, что утечка, вероятнее всего, произошла внутри компании и не является делом рук хакеров», - сообщил Капес изданию ZDNet.
Совет фонда проанализирует полученный от Experian ответ, и в случае выявлений нарушений со стороны кредитного бюро ему будет грозить штраф.
Бразильский государственный фонд защиты прав потребителей Procon посчитал неудовлетворительным объяснение международного кредитного бюро Experian по поводу масштабной утечки данных граждан Бразилии.
В январе нынешнего года ИБ-компания PSafe обнаружила в продаже в даркнете персональные данные свыше 220 млн бразильских граждан и компаний, в том числе информацию из модели сегментирования потребителей Mosaic, используемой бразильской «дочкой» Experian, компанией Serasa.
Узнав об утечке, Procon уведомил о ней кредитное бюро и потребовал предоставить ему всю информацию по данному инциденту. В частности, фонд запросил у Experian подтверждение утечки и объяснение ее причин. Кроме того, бюро должно было рассказать о мерах, принятых для сдерживания инцидента, компенсации ущерба пострадавшим клиентам и предотвращения подобных утечек в будущем.
Однако предоставленная Experian информация по инциденту не удовлетворила Procon и «вызвала больше вопросов, чем ответов», сообщил исполнительный директор фонда Фернандо Капес (Fernando Capez).
«Не было предоставлено никаких предположений, и в настоящее время мы считаем, что утечка, вероятнее всего, произошла внутри компании и не является делом рук хакеров», - сообщил Капес изданию ZDNet.
Совет фонда проанализирует полученный от Experian ответ, и в случае выявлений нарушений со стороны кредитного бюро ему будет грозить штраф.