- Joined
- Jan 19, 2011
- Messages
- 7,650
- Contests
- 0
- Reaction score
- 109
Нелегальный call-центр разоблачили сотрудники киберполиции в Киеве.
Как сообщает пресс-служба ведомства, операторы звонили гражданам под видом работников банка и полиции, выведывая необходимые финансовые данные для дальнейших махинаций.
«Гражданам сообщали о блокировании карты и предлагали пройти верификацию, увеличить лимит на банковских карточках, открыть новый счет с определенным лимитом, а также сообщали о «согласовании» увеличения кредитного баланса на банковских карточках», — сообщают в киберполиции.
Доверчивые клиенты банков передавали мошенникам конфиденциальную информацию — СVV-коды, номера, пин-коды банковских карт и авторизационные данные к онлайн-банкингу. Эта информация позволяла злоумышленникам перечислить деньги потерпевших на подконтрольные счета, оформленные на третьих лиц. Затем полученные деньги переводили в криптовалюту.
Также операторы call-центра представлялись работниками полиции. Они узнавали финансовые данные людей под предлогом фиксирования мошеннических действий, якобы происходящих с их карточными счетами.
Ежемесячная прибыль мошенников составляла 1,5 миллиона гривен.
Противоправную деятельность организовали два жителя Киевской области. Они привлекли к работе 15 операторов. На хакерских форумах злоумышленники покупали базы данных клиентов банков, которым впоследствии звонили.
В настоящее время правоохранители устанавливают всех потерпевших.
Link hidden, please Sign inor Sing up
Как сообщает пресс-служба ведомства, операторы звонили гражданам под видом работников банка и полиции, выведывая необходимые финансовые данные для дальнейших махинаций.
«Гражданам сообщали о блокировании карты и предлагали пройти верификацию, увеличить лимит на банковских карточках, открыть новый счет с определенным лимитом, а также сообщали о «согласовании» увеличения кредитного баланса на банковских карточках», — сообщают в киберполиции.
Доверчивые клиенты банков передавали мошенникам конфиденциальную информацию — СVV-коды, номера, пин-коды банковских карт и авторизационные данные к онлайн-банкингу. Эта информация позволяла злоумышленникам перечислить деньги потерпевших на подконтрольные счета, оформленные на третьих лиц. Затем полученные деньги переводили в криптовалюту.
Также операторы call-центра представлялись работниками полиции. Они узнавали финансовые данные людей под предлогом фиксирования мошеннических действий, якобы происходящих с их карточными счетами.
Ежемесячная прибыль мошенников составляла 1,5 миллиона гривен.
Противоправную деятельность организовали два жителя Киевской области. Они привлекли к работе 15 операторов. На хакерских форумах злоумышленники покупали базы данных клиентов банков, которым впоследствии звонили.
В настоящее время правоохранители устанавливают всех потерпевших.
Link hidden, please Sign in