- Регистрация
- 20.01.2011
- Сообщения
- 7,665
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 135
«Я никогда не смогу убедить другого,
иначе как с помощью его
собственных мыслей».
(И.Кант)
Содержание:
1. Раскладываем приманку.
2. Папина лазейка.
3. Совпало!
4. Тираж.
5. Форс-мажор.
Этап 1. Раскладываем приманку.
Используя платные или бесплатные источники трафика, распространяем следующее объявление:
«Расскажу как вернуть деньги за лотерейные билеты PowerBall, купленные с марта 2019 г. по настоящее время. Пишите на John@insidero.io»
На John@insidero.io настраиваем автоответчик, чтобы каждый новый отправитель (first-time sender) единоразово получал следующее сообщение:
«Я вижу ваше письмо. Сейчас я за рулём. Буду дома через час. Кое-что проверю и сразу вам напишу. Ваш Jonh W.»
Этап 1 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 1. Слово, которое нельзя произносить.
Я ни разу не произнёс слово «Джекпот». Так как на первом этапе это слово будет расценено ЦА как «маркер очередного скама».
Похожий пример:
Рассказывать девушке, на 2-й минуте первого свидания, как вы будете её сладко «трах-трах» это плохая идея. Но если немного подождать — она сама на вас вскочит.
Фишка 2. Мыло со смыслом.
Контактный Email — на собственном домене. Выгоды такого решения:
а) Короткое имя John@, а не монстр вроде johnwilliams2233@, вызывает уважение в Интернет трафике, как короткий автомобильный номерной знак вызывает уважение на дороге.
б) Домен @insidero.io намекает ЦА, что John «имеет доступ к закрытой информации». Такой намёк был бы невозможен с безликими @gmail, @hotmail, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся.
Фишка 3. Текст объявления.
Слишком идеальное «торговое предложение» запускает у ЦА «режим скептика» и как следствие вопрос «В чём подвох?».
Поэтому, я умышленно добавил в текст объявления «изъян» в виде ограничения по дате (с марта 2019 г. по настоящее время).
Похожий пример:
За одной фразой спрятан бот, а за другой живой человек.
Фраза 1: Звоните в любое время.
Фраза 2 : Звоните с 11 до 20 часов, в выходные до 22.
«Изъян» в виде ограничения по времени «очеловечил» вторую фразу.
Фишка 4. Текст автоответчика.
В автоответчике я использовал 3 СИ-приёма:
а) В тексте не банальная отписка, а микро-история (Сейчас я за рулём. Буду дома через час. Кое-что проверю), за которой ЦА чувствует живого человека, а не робота.
б) Моментальность ответа внушает ЦА мысль, что «John на связи и сразу отвечает».
Похожий пример:
Сравните две ситуации.
Ситуация 1.
Вы увидели объявление о продаже автомобиля. Вы звоните по номеру. Гудки идут. Вы ждёте. Ждёте ещё. Трубку никто не берёт. Вы нажимаете кнопку «завершить вызов».
Даже если продавец перезвонит вам через 10 минут, первое впечатление о нём уже испорчено. Вы сами прокрутили в своей голове кучу причин «почему он не ответил». И почти все причины были негативными.
Ситуация 2.
Вы звоните. Продавец берёт трубку после первого гудка. Он вежливо шёпотом переносит разговор на час, так прямо сейчас его сыну будут вручать государственную награду.
И в первом, и во втором случае — «разговор не состоялся». Но для ЦА имеет большое значение «как именно».
в) Фактически я говорю ЦА: «Нет. Сейчас говорить не могу». Это мощная СИ-фишка, повышающая траст. Этой теме посвящены целые книги.
Фишка 5. Интрига.
В автоответ я добавил интригу: «Кое-что проверю». Интрига будет раскрыта на следующем этапе и у ЦА «сложится пазл».
Этап 2. Папина лазейка.
На 15 минут раньше, чем обещали, отправляем письмо:
Приветствую. Я дома. Не буду скрывать, я проверил ваш Email на spokeo.com — вы не работник PowerBall, не журналист или представитель любой другой профессии, которая стала бы препятствием в нашем общении.
Это хорошо. Значит я могу быть с вами достаточно откровенным.
Я начну с короткого пояснения, а затем перейду к механизму возврата денег.
Лотерея это бизнес. Она получает прибыль, продавая билеты. И она терпит убытки, выплачивая выигрыши. Другими словами, лотерея заинтересована в вашем проигрыше.
Уверен вы это понимали и без меня, я просто уточнил.
Теперь представьте — вы купили билет PowerBall и отметили в нём номера: 10, 22, 34, 48, 55 и 8
Чтобы вы проиграли — должны выпасть любые номера, кроме ваших. Но, если лотерейная машина выбирает номера случайным образом, то ваш проигрыш не гарантирован.
Другими словами, прибыль лотереи зависит от удачи. Понравилось бы такое хозяевам лотереи? Разумеется нет.
Поэтому, всё устроено по-другому.
Когда вы покупаете лотерейный билет в магазине, кассовый терминал связывается с PowerBall и сообщает: место, дату и время покупки билета, а главное — номера, которые вы выбрали.
При покупке билета в Интернете происходит то же самое.
Таким образом, у PowerBall имеется база данных «всех проданных билетов».
Официальное объяснение вполне разумное: «Если некий мошенник подделает лотерейный билет, то PowerBall легко это обнаружит, так как поддельного билета не будет в базе».
Однако, если PowerBall знает все номера во всех билетах до начала тиража — то возникает великий соблазн «обыграть» подавляющее число участников этого тиража.
Это можно сравнить с игрой в покер, где каждый участник добровольно показывают вам свои карты.
Вы бы воспользовались таким преимуществом? Ответ очевиден.
Но у хозяев PowerBall возникает проблема. Это время. Объясню.
В примере с одним билетом обыграть вас предельно просто — должны выпасть любые номера, но не ваши.
Однако в реальном тираже участвует не один, а сотни тысяч билетов с миллионами комбинаций номеров. Обыграть их всех невозможно.
Но можно найти такие номера, которые если бы стали выигрышными, повлекли минимальные расходы на оплату выигрышей.
Или говоря проще, можно найти «самые выгодные выигрышные номера для данного тиража».
А чтобы их найти, требуется время.
И теперь вам должно стать понятно, почему PowerBall останавливает продажу билетов за 59 минут до начала тиража (The official cutoff for ticket sales is 10:00 p.m. Eastern Time).
Это время требуется компьютерам PowerBall для анализа «базы данных всех проданных билетов» и поиска «самых выгодных номеров».
Когда «выгодные номера» найдены, их сообщают двум лотерейным машинам по зашифрованной беспроводной сети.
Начинается тираж и лотерейные машины, виртуозные как Пенн и Теллер (Penn & Teller), всегда выбирают «правильные» шары.
Мой отец рассказывал, что внутри каждого шара размещены 6 электромагнитов, электронная плата, аккумулятор и антенна.
Подаётся команда и шары с «правильными» номерами поочерёдно притягиваются к центру, где их подхватывает манипулятор.
А все остальные шары наоборот отталкиваются от центра.
Я не знаю, правда это или нет, так как кроме слов отца у меня нет других доказательств.
Но если это правда, то я «снимаю шляпу» перед инженерами PowerBall. Это гениально. Я бы до такого не додумался.
Вы можете спросить: «Постой, Джон. Как тогда люди выигрывают Джекпот? Или это фейк?».
Нет, Джекпот это не фейк. Если вы хорошо подумаете, то согласитесь, что PowerBall выгодно отдавать Джекпоты обычным людям.
Иначе, люди решат, что PowerBall перестала быть «счастливой лотереей» и понесут свои денежки конкурентам.
А это конец бизнеса. Поэтому, в PowerBall минимизируют все выигрыши, кроме Джекпотов.
И тут мы подошли к самому важному.
Человек, который разрабатывал, тестировал и внедрял математические алгоритмы, которые по сегодняшний день использует PowerBall для поиска «выгодных номеров», был мой отец.
Отец успел рассказать мне о «лазейке», которую он оставил на чёрный день. Это «лазейка» позволяет выиграть Джекпот в любом тираже.
Для этого нужно купить билет PowerBall и отметить в нём 10 вариантов (10 lines) определённым образом.
Какой вариант станет выигрышным, заранее не известно. Но если все 10 вариантов находятся у вас в билете, это не важно.
Разумеется, каждый новый тираж эти 10 вариантов будут новые. Старые варианты для новых тиражей не годятся.
Да-да, знаю, это звучит как скам.
Поэтому, чтобы тень подозрений не падала на доброе имя моего отца, я прикрепил к письму доказательство:
это фотография 10 вариантов, один из которых выиграет Джекпот в тираже PowerBall в среду 20 July 2022.
Должен вас предупредить. Мне пришлось «зашифровать» фотографию на сайте PhotoBlender.org, чтобы вы спокойно проверили, а не побежали покупать билеты (это мы обсудим это позже).
Как работает сайт PhotoBlender?
Вы загружаете любую картинку. Нажимаете Blend. Сайт разрезает вашу картинку, перемешивает, а затем склеивает её.
К каждой картинке сайт выдаёт recovery code, с помощью которого вы можете вернуть картинку в первоначальный вид.
В среду 20 July 2022, примерно в полночь, я пришлю вам recovery code.
Вы загрузите прикреплённую фотографию на PhotoBlender, введёте recovery code и скачаете первоначальное изображение.
Когда вы откроете первоначальное изображение, то удивитесь: «Что это? Где номера для 10 вариантов?».
Не волнуйтесь. Я замаскировал 10 вариантов так, чтобы они стали похожи на ответы по математике.
Дело в том, что я допускаю, что администратор сайта PhotoBlender может просматривать некоторые загруженные фотографии.
А значит с моей стороны было бы глупо закачивать на чужой сайт конфиденциальную информацию без предварительной маскировки.
Теперь же любой посторонний взгляд будет «сбит с толку», а вы без труда прочитаете все 10 вариантов.
Кстати, вас не удивляет, как я напечатал такой длинный текст, если я только что приехал домой?
На самом деле, это письмо я написал в марте 2019 года. А сегодня лишь приложил к нему 10 вариантов для проверки.
Зайдите на эту страницу Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Шесть человек из этого списка выиграли Джекпот благодаря «папиной лазейке».
Они получили Джекпот, оплатили все налоги и 85% оставшихся денег отправили мне. Это было моё условие.
Они заработали от 2 до 6 миллионов просто за то, что съездили и забрали Джекпот.
Уверяю вас, это самая высокооплачиваемая работа курьера в истории США.
Итак, только что у вас появилась возможность не только возместить все деньги, потраченные на билеты PowerBall,
но и получить несколько миллионов моральной компенсации за их многолетнее жульничество.
А учитывая, что сами хозяева не против отдать Джекпот, было бы глупо этим не воспользоваться!
Мне нужно уезжать, поэтому я заканчиваю.
Ожидайте моё письмо в среду 20 July 2022.
Ваш Jonh W.
Этап 2 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 6. Скорострел.
Письмо я отправил на 15 минут раньше, чем обещал (обещал через час, а отправил через 45 минут).
Когда ЦА получает раньше чем ждала, или больше чем ждала — это всегда повышает траст.
Похожие примеры:
а) Вы ждали посылку через 30 дней, а она пришла за 20. Приятно было получить раньше, чем ожидали? Продавец вызвал доверие?
б) Вы покупали на рынке орехи, а вам пол стаканчика сверху бесплатно. Приятно было получить больше, чем ожидали? Продавец вызвал доверие?
Фишка 7. Собеседование.
Фраза «я проверил ваш Email на spokeo» говорит ЦА, что она только что прошла проверку для доступа к информации, которая «не для всех».
Это как пройти собеседование или проникнуть на «закрытую вечеринку».
Этим я и траст повысил и заинтриговал.
Фишка 8. Жулик не воруй.
В текст письма я умышленно вставил слова «мошенник», «подделает», «жульничество», «обыграть», «скам».
У ЦА есть убеждение, что мошенники как чёрт ладана боятся подобных слов. Это часто обыгрывается в фильмах.
Например, в сериале Виртуозы (2004—2012) есть эпизод, где Эш Морган по кличке «Три носка» выпивает сыворотку правды и разбалтывает жертве,
что он «мошенник и будет его сейчас обманывать». Жертва смеётся и в полной уверенности, что мошенник такого сказать не мог, заключает сделку.
Фишка 9. Ставки сделаны, ставок больше нет.
Я взял общеизвестный факт (остановка продажи билетов за 59 минут до начала тиража) и наполнил его выгодным мне смыслом,
который хорошо ложится на убеждения ЦА о том, что богачи наживаются на простых людях.
Фишка 10. Урок физики.
Я дал простое и понятное объяснение, на уровне средней школы, как можно, используя свойства магнетизма, манипулировать шарами.
Фишка 11. Когда неуверенность к месту.
Я умышленно добавил в текст «изъян» в виде неуверенности (я не знаю, правда это или нет, так как кроме слов отца у меня нет других доказательств).
Эта фраза запускает в голове ЦА логическую цепочку «значит во всём остальном он уверен».
Фишка 12. Признание чужой гениальности.
Фраза «снимаю шляпу перед инженерами PowerBall, это гениально» опять же повышает доверие к нам. Долго объяснять, целые книги на эту тему написаны.
Если очень коротко: признание чужих достижений — признак высокого ранга (низкий ранг в 99% не восхищается кем-либо, а наоборот поливает грязью).
Соответственно, с кем ЦА хотела бы иметь дела?
Разумеется, с высокоранговым представителем рода человеческого.
А фраза «я бы до такого не додумался» — говорит ЦА, что мы не такие «изобретательные», как эти жулики, а значит и подвоха от нас ждать не стоит.
Фишка 13. Спокойствие, главное — спокойствие.
Я дал логическое обоснование, что для PowerBall выгодно отдать главный приз. Тем самым, я вселил в ЦА уверенность, что проблем с получением Джекпота не будет.
Фишка 14. Гений.
Я ввёл в сюжет 3-е лицо. Это мёртвый отец.
Выгоды:
а) Я избавился от всех вопросов математического и технического плана. Вы просто говорите: «Все вопросы к папе. Свечи для спиритических сеансов в лавке за углом».
б) Мёртвый отец запускает у ЦА либо сочувствие (мне жаль), либо социальную идентичность (мой тоже умер). И то и другое повышает траст.
Фишка 15. Какие ваши доказательства?
Сразу же, в первом письме (автоответчик не в счёт), я прикрепил доказательство (фотографию).
Тем самым, я поставил ЦА в ситуацию, в которой было бы глупо не проверить, пусть даже для начала в шутку.
Фишка 16. Маскировка.
Чтобы развеять возможные мысли ЦА о моей принадлежности к сайту ImageBlender, я придумал маскировку (под ответы по математике).
Для ЦА такое усложнение — это явный маркер того, что сайт ImageBlender нам не принадлежит.
Фишка 17. Друг на друга не похожи.
Домены первого уровня в контактном Email (.io) и сайте ImageBlender (.org) я сделал разные, чтобы не давать ЦА повод для «вредных» мыслей.
Фишка 18. Тайный список.
Каждый человек хочет эксклюзивный продукт, но не хочет быть первым, кто будет его тестировать.
Поэтому, я говорю ЦА: «Не бойся, до тебя уже 6 человек проверили, всё работает» (Шесть человек из этого списка выиграли Джекпот).
Фишка 19. Жадный Я.
Я сообщил ЦА, что забираю 85% выигрыша себе. Для ЦА это «маркер правды».
ЦА думает так: «Мошенник не стал бы озвучивать процент, от которого глаза на лоб лезут. Мошенник предложил бы 50/50 или вроде того, чтобы я точно не соскочил с крючка.
Такой высокий процент могут озвучивать только, если предстоит делить что-то реально ценное».
Фишка 20. Первый из шести?
Я сообщаю ЦА, что написал письмо в «марте 2019 года». Если ЦА полезет проверять, то на странице
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся[/URL]
он обнаружит следующее:
Логика работы сайта ImageBlender.
Я не кодер, поэтому объясняю как могу.
Регистрируем сайт. Варианты имён:
ImageBlender, ImageMixer, PhotoBlender, PhotoMixer, ImagePuzzle, PhotoPuzzle.
На сайте устанавливаем скрипт, который из любого изображения делает нечто похожее.
Логика скрипта.
1. Загружаем картинку DSC0100.JPG
2. Скрипт снимает с картинки контрольную сумму crc32 и проверяет, есть ли запись с таким значением в базе данных.
Если есть — скрипт использует существующую запись.
Если нет, то скрипт создаёт папку с именем равным crc32 картинки и копирует в эту папку картинку.
После этого, скрипт «кромсает» исходную картинку. В это время пользователю показывают прогресс-бар в течение 5 секунд.
Скрипт снимает с полученной картинки контрольную сумму crc32, создаёт папку с таким именем и копирует картинку туда.
Скрипт помещает полученную картинку о временную папку откуда пользователь её скачивает с новым именем: ImageBlender_DSC0100.JPG.
Скрипт генерирует рандомный 4-х буквенный recovery code и показывает его пользователю.
Скрипт делает запись в базу данных:
date: 23.07.2022
time: 16:21:19
url: /dc44ca92/DSC0108.JPG
recovery code: UEMK
blended url: /18e360e7/ImageBlender_DSC0100.JPG
Как работает восстановление картинки.
Пользователь загружает ImageBlender_DSC0100.JPG и вводит recovery code.
Скрипт снимает с картинки контрольную сумму crc32 и проверяет, есть ли запись с таким значением в базе данных (запись blended url).
Затем скрипт проверяет валидность recovery code (запись recovery code).
В случае успеха, скрипт показывает пользователю прогресс-бар в течение 25 секунд, а затем копирует исходную картинку из хранилища (запись blended url) во временную папку,
откуда пользователь скачивает её с именем: DSC0100.JPG.
Как работает подмена.
Для того, чтобы прикрепить к письму доказательство, мы делаем фотографию 10 рандомных вариантов номеров.
Идём на сайт ImageBlender и «разрезаем» фотографию. Полученное фото прикрепляем к письму и отправляем ЦА.
Когда тираж состоялся и нам стали известны выигрышные номера, мы «фотошопим» одну из десяти строк правильными номерами.
Затем снимаем с фото контрольную сумму (dc44ca92).
На сайте ImageBlender совершаем подмену:
а) Заменяем фото DSC0108.JPG фотошоп-версией.
б) Переименовываем папку с фотошоп-версией на dc44ca92,
в) В базе данных, в строке url меняем имя папки на dc44ca92.
Теперь, даже если ЦА начнёт перепроверять (загрузит расшифрованную картинку на ImageBlender и опять зашифрует), то получит ту же картинку, которую мы прислали до начала тиража.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 21. Куски идентичны.
Хорошо, чтобы в ImageBlender_DSC0100.JPG были видны куски первоначального изображения с цифрами некоторых комбинаций.
ЦА зацепится за эти «доказательства». А когда получит первоначальную картинку — то будет искать и найдёт эти куски.
Соответственно, подменять мы будет один из 10 вариантов, который «порезало в хлам», чтобы ЦА не смог проверить этот вариант путём сопоставления.
Фишка 22. Маркеры дня.
Идеально сделать так: распечатать лист с номерами и сфотографировать его днём, по аналогии с фотографией ниже.
На этой фотографии присутствуют «маркеры дня» — солнечные блики.
Они будут убеждать ЦА, что фото сделано днём, а не ночью после завершения тиража. Обычный скан таким трастом не обладает.
Другие возможные «маркеры дня»: окно за которым ясный день, стеклянный предмет в котором отражается дневное солнце.
Фишка 23. Клеить всегда дольше.
Я умышленно сделал прогресс-бар в 5 секунд, когда идёт «нарезка» изображения, и 25 секунд, когда изображение возвращается к исходному виду.
Это хорошо ложится на логику «легко нарезать — но трудно склеить».
Этап 3. Совпало!
На 15 минут раньше, чем обещали (в 23:45), отправляем письмо:
Приветствую. Я только приехал домой. На столе бардак, так как моя кошка каким-то чудом открыла дверь и забралась на стол.
Мне пришлось потратить время, чтобы найти лист на котором я записал recovery code.
Да-да, знаю, можно было сохранить запись в ноутбуке, но мой физиотерапевт рекомендовал мне как можно больше писать «от руки». А я привык доверять докторам.
Итак, recovery code: UEMK
Заходите на PhotoBlender.org. Закачивайте фото, которое я прислал вам ранее. Вводите recovery code.
Скачивайте изначальное фото и проверяйте — какой из 10 вариантов стал выигрышным.
Напоминаю, что фото замаскировано от «посторонних глаз».
Я не вижу смысла делать ещё одну проверку, так как «папина лазейка» это математика комплексных чисел.
А в математике 2+2 всегда = 4, сколько не проверяй.
Я полагаю, глупо спрашивать «согласны ли вы выиграть Джекпот в следующем тираже?». Ваш ответ Да.
Но прежде чем я сообщу вам какими 10 комбинациями заполнить билет для следующего тиража, я хочу спросить вас.
Какова вероятность, что вы отправите мне 85% выигрыша?
Да, такую гарантию дать сложно. Поэтому, чтобы показать вашу готовность идти до конца, я предлагаю вам сделать посильный тестовый платёж.
Разумеется, это не даст мне гарантию, что вы так же легко и без вопросов отправите мне 85% выигрыша.
Но как говорил мой отец «лучше иметь дело с человеком, который внёс задаток за твою честную работу, чем иметь дело с человеком, который от этого отказался».
Все 6 человек, с которыми я работал, вносили посильный тестовый платёж в размере аренды жилья за 1 месяц.
Это были разные суммы. Никаких подтверждающих документов я не требовал. Потому что, для меня была важна не сумма, а сам факт перевода.
Со своей стороны, я тоже хочу побудить вас к выполнению всех договорённостей до конца. Что я имею в виду?
Если всё пройдёт гладко, я буду 1 раз в месяц присылать вам информацию с закрытого клуба инвесторов, в котором я плачу ежегодный членский взнос в $1 миллион.
Благодаря этой информации, вы сможете приумножить ваш выигрыш в 10 и более раз.
По-секрету скажу, что один из инсайдеров клуба — человек из правительства.
Инструкцию для тестового платежа я прикрепил к письму.
Внимание! Сохраните её, так как мои % вы будете переводить частями по этим же реквизитам.
Следующий тираж через 2 дня — в субботу.
Как только тестовый платёж придёт, я отправлю вам 10 комбинаций для субботнего тиража.
Моя двойная гарантия:
1. Если Я допущу ошибку (маловероятно, но было бы ложью утверждать, что вероятность такого события равна нулю), я верну ваш тестовый перевод + $20 за билет + $2000 моральной компенсации.
2. Если ВЫ допустите ошибку (например перепутаете номер в варианте, который станет выигрышным), я верну ваш тестовый перевод, но при условии,
что Джекот в этом тираже не будет выигран. Извините, но мне будет крайне трудно поверить, что его выиграли не вы.
На этом сегодня всё.
Дайте знать, когда сделаете перевод.
Ваш Jonh W.
Этап 3 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 24. Кошка.
История с кошкой и физиотерапевтом добавляет траста, так как, повторюсь, ЦА важно чувствовать живого человека по ту сторону экрана.
Фишка 25. Вам можно доверять?
В тексте я умышленно ставлю вопрос (Какова вероятность, что вы отправите мне 85% выигрыша?), чтобы ЦА поняла, что моё доверие нужно заслужить.
Фишка 26. Клуб инвесторов.
Перед объявлением того, как именно ЦА должна заслужить моё доверие, я делаю «прогрев».
Я говорю, что на Джекпоте ничего не заканчивается, мы продолжим общение и будет приумножать наши $$$.
Это мощный «маркер правды» для ЦА.
Фишка 27. Папа сказал.
Я нарочно делаю вид, что сумма перевода не важна. А необходимость перевода подкрепляю словами «умершего отца» — с такими доводами уже невозможно спорить.
В то же время сумма перевода вполне определённая — ЦА понимает, что 500 баксов не прокатят.
Фишка 28. Инструкция.
Фраза «сохраните её, так как мои % вы будете переводить частями по этим же реквизитам» — тоже бустит траст.
Во-первых, я акцентирую внимание ЦА, что для меня самое важное, это мои 85%, а значит я уверен, что Джекпот будет получен.
Во-вторых, слово «частями» говорит ЦА, что сумма будет действительно большая и перевести её за один раз не получится.
Фишка 29. Гарантия.
Максимально честная и логически выверенная двойная гарантия даёт ЦА уверенность, что «всё под контролем».
ЦА делает тестовый перевод. И на этом можно было закончить. Но я люблю другие «развязки».
Этап 4. Тираж.
Мы получили денежный перевод, а значит отправляем следующее письмо.
Приветствую. Я получил ваш перевод и выполняю свою часть договорённостей:
10 комбинаций для субботнего тиража прикреплены к письму. Распечатайте их. Купите билет и отметьте все 10 вариантов.
Затем сожгите лист, соблюдая правила пожарной безопасности.
Когда тираж завершится, я напишу вам.
Мы обсудим дальнейшие действия.
До связи.
Ваш Jonh W.
Этап 4 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 30. После прочтения сжечь.
Просьба сжечь распечатанный лист убеждает ЦА, что я прислал не «рандомные номера». И в целом, наличие 4-го этапа, говорит ЦА, что мы не мошенники.
Этап 5. Форс-мажор.
За 1 час до начала тиража, делаем возврат $20. Затем пишем следующее письмо.
Форс-мажор!
«Папина лазейка» обнаружена и удалена.
Выигрыша не будет.
Я успел вернуть только $20 за билет, после чего все кошельки заблокировали.
Не знаю, дойдёт ли дело до полиции.
Как только он всё уляжется, я выполню все свои обязательства в полном объёме.
Я уезжаю, так как через пол часа у меня встреча с адвокатом.
Будьте на связи.
Ваш Jonh W.
Этап 5 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 31. Что это было?
У ЦА разрыв шаблона — если это был мошенник, зачем было присылать номера? Более того, зачем было возвращать $20? Это лишено всякого смысла!
Таким образом, за $20 я вызвал у ЦА пусть и не «Стокгольмский синдром», но что-то очень похожее.
На практике, подобный «финт ушами» позволяет схемам не умирать очень долгое время.
Автор: enlarger
иначе как с помощью его
собственных мыслей».
(И.Кант)
Содержание:
1. Раскладываем приманку.
2. Папина лазейка.
3. Совпало!
4. Тираж.
5. Форс-мажор.
Этап 1. Раскладываем приманку.
Используя платные или бесплатные источники трафика, распространяем следующее объявление:
«Расскажу как вернуть деньги за лотерейные билеты PowerBall, купленные с марта 2019 г. по настоящее время. Пишите на John@insidero.io»
На John@insidero.io настраиваем автоответчик, чтобы каждый новый отправитель (first-time sender) единоразово получал следующее сообщение:
«Я вижу ваше письмо. Сейчас я за рулём. Буду дома через час. Кое-что проверю и сразу вам напишу. Ваш Jonh W.»
Этап 1 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 1. Слово, которое нельзя произносить.
Я ни разу не произнёс слово «Джекпот». Так как на первом этапе это слово будет расценено ЦА как «маркер очередного скама».
Похожий пример:
Рассказывать девушке, на 2-й минуте первого свидания, как вы будете её сладко «трах-трах» это плохая идея. Но если немного подождать — она сама на вас вскочит.
Фишка 2. Мыло со смыслом.
Контактный Email — на собственном домене. Выгоды такого решения:
а) Короткое имя John@, а не монстр вроде johnwilliams2233@, вызывает уважение в Интернет трафике, как короткий автомобильный номерной знак вызывает уважение на дороге.

б) Домен @insidero.io намекает ЦА, что John «имеет доступ к закрытой информации». Такой намёк был бы невозможен с безликими @gmail, @hotmail, Для просмотра ссылки Войди
Фишка 3. Текст объявления.
Слишком идеальное «торговое предложение» запускает у ЦА «режим скептика» и как следствие вопрос «В чём подвох?».
Поэтому, я умышленно добавил в текст объявления «изъян» в виде ограничения по дате (с марта 2019 г. по настоящее время).
Похожий пример:
За одной фразой спрятан бот, а за другой живой человек.
Фраза 1: Звоните в любое время.
Фраза 2 : Звоните с 11 до 20 часов, в выходные до 22.
«Изъян» в виде ограничения по времени «очеловечил» вторую фразу.
Фишка 4. Текст автоответчика.
В автоответчике я использовал 3 СИ-приёма:
а) В тексте не банальная отписка, а микро-история (Сейчас я за рулём. Буду дома через час. Кое-что проверю), за которой ЦА чувствует живого человека, а не робота.
б) Моментальность ответа внушает ЦА мысль, что «John на связи и сразу отвечает».
Похожий пример:
Сравните две ситуации.
Ситуация 1.
Вы увидели объявление о продаже автомобиля. Вы звоните по номеру. Гудки идут. Вы ждёте. Ждёте ещё. Трубку никто не берёт. Вы нажимаете кнопку «завершить вызов».
Даже если продавец перезвонит вам через 10 минут, первое впечатление о нём уже испорчено. Вы сами прокрутили в своей голове кучу причин «почему он не ответил». И почти все причины были негативными.
Ситуация 2.
Вы звоните. Продавец берёт трубку после первого гудка. Он вежливо шёпотом переносит разговор на час, так прямо сейчас его сыну будут вручать государственную награду.
И в первом, и во втором случае — «разговор не состоялся». Но для ЦА имеет большое значение «как именно».
в) Фактически я говорю ЦА: «Нет. Сейчас говорить не могу». Это мощная СИ-фишка, повышающая траст. Этой теме посвящены целые книги.

Фишка 5. Интрига.
В автоответ я добавил интригу: «Кое-что проверю». Интрига будет раскрыта на следующем этапе и у ЦА «сложится пазл».
Этап 2. Папина лазейка.
На 15 минут раньше, чем обещали, отправляем письмо:
Приветствую. Я дома. Не буду скрывать, я проверил ваш Email на spokeo.com — вы не работник PowerBall, не журналист или представитель любой другой профессии, которая стала бы препятствием в нашем общении.
Это хорошо. Значит я могу быть с вами достаточно откровенным.
Я начну с короткого пояснения, а затем перейду к механизму возврата денег.
Лотерея это бизнес. Она получает прибыль, продавая билеты. И она терпит убытки, выплачивая выигрыши. Другими словами, лотерея заинтересована в вашем проигрыше.
Уверен вы это понимали и без меня, я просто уточнил.
Теперь представьте — вы купили билет PowerBall и отметили в нём номера: 10, 22, 34, 48, 55 и 8
Чтобы вы проиграли — должны выпасть любые номера, кроме ваших. Но, если лотерейная машина выбирает номера случайным образом, то ваш проигрыш не гарантирован.
Другими словами, прибыль лотереи зависит от удачи. Понравилось бы такое хозяевам лотереи? Разумеется нет.
Поэтому, всё устроено по-другому.
Когда вы покупаете лотерейный билет в магазине, кассовый терминал связывается с PowerBall и сообщает: место, дату и время покупки билета, а главное — номера, которые вы выбрали.
При покупке билета в Интернете происходит то же самое.
Таким образом, у PowerBall имеется база данных «всех проданных билетов».
Официальное объяснение вполне разумное: «Если некий мошенник подделает лотерейный билет, то PowerBall легко это обнаружит, так как поддельного билета не будет в базе».
Однако, если PowerBall знает все номера во всех билетах до начала тиража — то возникает великий соблазн «обыграть» подавляющее число участников этого тиража.
Это можно сравнить с игрой в покер, где каждый участник добровольно показывают вам свои карты.
Вы бы воспользовались таким преимуществом? Ответ очевиден.
Но у хозяев PowerBall возникает проблема. Это время. Объясню.
В примере с одним билетом обыграть вас предельно просто — должны выпасть любые номера, но не ваши.
Однако в реальном тираже участвует не один, а сотни тысяч билетов с миллионами комбинаций номеров. Обыграть их всех невозможно.
Но можно найти такие номера, которые если бы стали выигрышными, повлекли минимальные расходы на оплату выигрышей.
Или говоря проще, можно найти «самые выгодные выигрышные номера для данного тиража».
А чтобы их найти, требуется время.
И теперь вам должно стать понятно, почему PowerBall останавливает продажу билетов за 59 минут до начала тиража (The official cutoff for ticket sales is 10:00 p.m. Eastern Time).
Это время требуется компьютерам PowerBall для анализа «базы данных всех проданных билетов» и поиска «самых выгодных номеров».
Когда «выгодные номера» найдены, их сообщают двум лотерейным машинам по зашифрованной беспроводной сети.
Начинается тираж и лотерейные машины, виртуозные как Пенн и Теллер (Penn & Teller), всегда выбирают «правильные» шары.
Мой отец рассказывал, что внутри каждого шара размещены 6 электромагнитов, электронная плата, аккумулятор и антенна.
Подаётся команда и шары с «правильными» номерами поочерёдно притягиваются к центру, где их подхватывает манипулятор.
А все остальные шары наоборот отталкиваются от центра.
Я не знаю, правда это или нет, так как кроме слов отца у меня нет других доказательств.
Но если это правда, то я «снимаю шляпу» перед инженерами PowerBall. Это гениально. Я бы до такого не додумался.
Вы можете спросить: «Постой, Джон. Как тогда люди выигрывают Джекпот? Или это фейк?».
Нет, Джекпот это не фейк. Если вы хорошо подумаете, то согласитесь, что PowerBall выгодно отдавать Джекпоты обычным людям.
Иначе, люди решат, что PowerBall перестала быть «счастливой лотереей» и понесут свои денежки конкурентам.
А это конец бизнеса. Поэтому, в PowerBall минимизируют все выигрыши, кроме Джекпотов.
И тут мы подошли к самому важному.
Человек, который разрабатывал, тестировал и внедрял математические алгоритмы, которые по сегодняшний день использует PowerBall для поиска «выгодных номеров», был мой отец.
Отец успел рассказать мне о «лазейке», которую он оставил на чёрный день. Это «лазейка» позволяет выиграть Джекпот в любом тираже.
Для этого нужно купить билет PowerBall и отметить в нём 10 вариантов (10 lines) определённым образом.
Какой вариант станет выигрышным, заранее не известно. Но если все 10 вариантов находятся у вас в билете, это не важно.
Разумеется, каждый новый тираж эти 10 вариантов будут новые. Старые варианты для новых тиражей не годятся.
Да-да, знаю, это звучит как скам.
Поэтому, чтобы тень подозрений не падала на доброе имя моего отца, я прикрепил к письму доказательство:
это фотография 10 вариантов, один из которых выиграет Джекпот в тираже PowerBall в среду 20 July 2022.
Должен вас предупредить. Мне пришлось «зашифровать» фотографию на сайте PhotoBlender.org, чтобы вы спокойно проверили, а не побежали покупать билеты (это мы обсудим это позже).
Как работает сайт PhotoBlender?
Вы загружаете любую картинку. Нажимаете Blend. Сайт разрезает вашу картинку, перемешивает, а затем склеивает её.
К каждой картинке сайт выдаёт recovery code, с помощью которого вы можете вернуть картинку в первоначальный вид.
В среду 20 July 2022, примерно в полночь, я пришлю вам recovery code.
Вы загрузите прикреплённую фотографию на PhotoBlender, введёте recovery code и скачаете первоначальное изображение.
Когда вы откроете первоначальное изображение, то удивитесь: «Что это? Где номера для 10 вариантов?».
Не волнуйтесь. Я замаскировал 10 вариантов так, чтобы они стали похожи на ответы по математике.

Дело в том, что я допускаю, что администратор сайта PhotoBlender может просматривать некоторые загруженные фотографии.
А значит с моей стороны было бы глупо закачивать на чужой сайт конфиденциальную информацию без предварительной маскировки.
Теперь же любой посторонний взгляд будет «сбит с толку», а вы без труда прочитаете все 10 вариантов.
Кстати, вас не удивляет, как я напечатал такой длинный текст, если я только что приехал домой?
На самом деле, это письмо я написал в марте 2019 года. А сегодня лишь приложил к нему 10 вариантов для проверки.
Зайдите на эту страницу Для просмотра ссылки Войди
Шесть человек из этого списка выиграли Джекпот благодаря «папиной лазейке».
Они получили Джекпот, оплатили все налоги и 85% оставшихся денег отправили мне. Это было моё условие.
Они заработали от 2 до 6 миллионов просто за то, что съездили и забрали Джекпот.
Уверяю вас, это самая высокооплачиваемая работа курьера в истории США.
Итак, только что у вас появилась возможность не только возместить все деньги, потраченные на билеты PowerBall,
но и получить несколько миллионов моральной компенсации за их многолетнее жульничество.
А учитывая, что сами хозяева не против отдать Джекпот, было бы глупо этим не воспользоваться!
Мне нужно уезжать, поэтому я заканчиваю.
Ожидайте моё письмо в среду 20 July 2022.
Ваш Jonh W.
Этап 2 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 6. Скорострел.
Письмо я отправил на 15 минут раньше, чем обещал (обещал через час, а отправил через 45 минут).
Когда ЦА получает раньше чем ждала, или больше чем ждала — это всегда повышает траст.
Похожие примеры:
а) Вы ждали посылку через 30 дней, а она пришла за 20. Приятно было получить раньше, чем ожидали? Продавец вызвал доверие?
б) Вы покупали на рынке орехи, а вам пол стаканчика сверху бесплатно. Приятно было получить больше, чем ожидали? Продавец вызвал доверие?
Фишка 7. Собеседование.
Фраза «я проверил ваш Email на spokeo» говорит ЦА, что она только что прошла проверку для доступа к информации, которая «не для всех».
Это как пройти собеседование или проникнуть на «закрытую вечеринку».
Этим я и траст повысил и заинтриговал.
Фишка 8. Жулик не воруй.
В текст письма я умышленно вставил слова «мошенник», «подделает», «жульничество», «обыграть», «скам».
У ЦА есть убеждение, что мошенники как чёрт ладана боятся подобных слов. Это часто обыгрывается в фильмах.
Например, в сериале Виртуозы (2004—2012) есть эпизод, где Эш Морган по кличке «Три носка» выпивает сыворотку правды и разбалтывает жертве,
что он «мошенник и будет его сейчас обманывать». Жертва смеётся и в полной уверенности, что мошенник такого сказать не мог, заключает сделку.
Фишка 9. Ставки сделаны, ставок больше нет.
Я взял общеизвестный факт (остановка продажи билетов за 59 минут до начала тиража) и наполнил его выгодным мне смыслом,
который хорошо ложится на убеждения ЦА о том, что богачи наживаются на простых людях.
Фишка 10. Урок физики.
Я дал простое и понятное объяснение, на уровне средней школы, как можно, используя свойства магнетизма, манипулировать шарами.
Фишка 11. Когда неуверенность к месту.
Я умышленно добавил в текст «изъян» в виде неуверенности (я не знаю, правда это или нет, так как кроме слов отца у меня нет других доказательств).
Эта фраза запускает в голове ЦА логическую цепочку «значит во всём остальном он уверен».
Фишка 12. Признание чужой гениальности.
Фраза «снимаю шляпу перед инженерами PowerBall, это гениально» опять же повышает доверие к нам. Долго объяснять, целые книги на эту тему написаны.
Если очень коротко: признание чужих достижений — признак высокого ранга (низкий ранг в 99% не восхищается кем-либо, а наоборот поливает грязью).
Соответственно, с кем ЦА хотела бы иметь дела?
Разумеется, с высокоранговым представителем рода человеческого.
А фраза «я бы до такого не додумался» — говорит ЦА, что мы не такие «изобретательные», как эти жулики, а значит и подвоха от нас ждать не стоит.
Фишка 13. Спокойствие, главное — спокойствие.
Я дал логическое обоснование, что для PowerBall выгодно отдать главный приз. Тем самым, я вселил в ЦА уверенность, что проблем с получением Джекпота не будет.
Фишка 14. Гений.
Я ввёл в сюжет 3-е лицо. Это мёртвый отец.
Выгоды:
а) Я избавился от всех вопросов математического и технического плана. Вы просто говорите: «Все вопросы к папе. Свечи для спиритических сеансов в лавке за углом».
б) Мёртвый отец запускает у ЦА либо сочувствие (мне жаль), либо социальную идентичность (мой тоже умер). И то и другое повышает траст.
Фишка 15. Какие ваши доказательства?
Сразу же, в первом письме (автоответчик не в счёт), я прикрепил доказательство (фотографию).
Тем самым, я поставил ЦА в ситуацию, в которой было бы глупо не проверить, пусть даже для начала в шутку.
Фишка 16. Маскировка.
Чтобы развеять возможные мысли ЦА о моей принадлежности к сайту ImageBlender, я придумал маскировку (под ответы по математике).
Для ЦА такое усложнение — это явный маркер того, что сайт ImageBlender нам не принадлежит.
Фишка 17. Друг на друга не похожи.
Домены первого уровня в контактном Email (.io) и сайте ImageBlender (.org) я сделал разные, чтобы не давать ЦА повод для «вредных» мыслей.
Фишка 18. Тайный список.
Каждый человек хочет эксклюзивный продукт, но не хочет быть первым, кто будет его тестировать.
Поэтому, я говорю ЦА: «Не бойся, до тебя уже 6 человек проверили, всё работает» (Шесть человек из этого списка выиграли Джекпот).
Фишка 19. Жадный Я.
Я сообщил ЦА, что забираю 85% выигрыша себе. Для ЦА это «маркер правды».
ЦА думает так: «Мошенник не стал бы озвучивать процент, от которого глаза на лоб лезут. Мошенник предложил бы 50/50 или вроде того, чтобы я точно не соскочил с крючка.
Такой высокий процент могут озвучивать только, если предстоит делить что-то реально ценное».
Фишка 20. Первый из шести?
Я сообщаю ЦА, что написал письмо в «марте 2019 года». Если ЦА полезет проверять, то на странице
Для просмотра ссылки Войди
он обнаружит следующее:

Логика работы сайта ImageBlender.
Я не кодер, поэтому объясняю как могу.
Регистрируем сайт. Варианты имён:
ImageBlender, ImageMixer, PhotoBlender, PhotoMixer, ImagePuzzle, PhotoPuzzle.
На сайте устанавливаем скрипт, который из любого изображения делает нечто похожее.

Логика скрипта.
1. Загружаем картинку DSC0100.JPG
2. Скрипт снимает с картинки контрольную сумму crc32 и проверяет, есть ли запись с таким значением в базе данных.
Если есть — скрипт использует существующую запись.
Если нет, то скрипт создаёт папку с именем равным crc32 картинки и копирует в эту папку картинку.
После этого, скрипт «кромсает» исходную картинку. В это время пользователю показывают прогресс-бар в течение 5 секунд.
Скрипт снимает с полученной картинки контрольную сумму crc32, создаёт папку с таким именем и копирует картинку туда.
Скрипт помещает полученную картинку о временную папку откуда пользователь её скачивает с новым именем: ImageBlender_DSC0100.JPG.
Скрипт генерирует рандомный 4-х буквенный recovery code и показывает его пользователю.
Скрипт делает запись в базу данных:
date: 23.07.2022
time: 16:21:19
url: /dc44ca92/DSC0108.JPG
recovery code: UEMK
blended url: /18e360e7/ImageBlender_DSC0100.JPG
Как работает восстановление картинки.
Пользователь загружает ImageBlender_DSC0100.JPG и вводит recovery code.
Скрипт снимает с картинки контрольную сумму crc32 и проверяет, есть ли запись с таким значением в базе данных (запись blended url).
Затем скрипт проверяет валидность recovery code (запись recovery code).
В случае успеха, скрипт показывает пользователю прогресс-бар в течение 25 секунд, а затем копирует исходную картинку из хранилища (запись blended url) во временную папку,
откуда пользователь скачивает её с именем: DSC0100.JPG.
Как работает подмена.
Для того, чтобы прикрепить к письму доказательство, мы делаем фотографию 10 рандомных вариантов номеров.
Идём на сайт ImageBlender и «разрезаем» фотографию. Полученное фото прикрепляем к письму и отправляем ЦА.
Когда тираж состоялся и нам стали известны выигрышные номера, мы «фотошопим» одну из десяти строк правильными номерами.
Затем снимаем с фото контрольную сумму (dc44ca92).
На сайте ImageBlender совершаем подмену:
а) Заменяем фото DSC0108.JPG фотошоп-версией.
б) Переименовываем папку с фотошоп-версией на dc44ca92,
в) В базе данных, в строке url меняем имя папки на dc44ca92.
Теперь, даже если ЦА начнёт перепроверять (загрузит расшифрованную картинку на ImageBlender и опять зашифрует), то получит ту же картинку, которую мы прислали до начала тиража.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 21. Куски идентичны.
Хорошо, чтобы в ImageBlender_DSC0100.JPG были видны куски первоначального изображения с цифрами некоторых комбинаций.
ЦА зацепится за эти «доказательства». А когда получит первоначальную картинку — то будет искать и найдёт эти куски.
Соответственно, подменять мы будет один из 10 вариантов, который «порезало в хлам», чтобы ЦА не смог проверить этот вариант путём сопоставления.

Фишка 22. Маркеры дня.
Идеально сделать так: распечатать лист с номерами и сфотографировать его днём, по аналогии с фотографией ниже.
На этой фотографии присутствуют «маркеры дня» — солнечные блики.
Они будут убеждать ЦА, что фото сделано днём, а не ночью после завершения тиража. Обычный скан таким трастом не обладает.
Другие возможные «маркеры дня»: окно за которым ясный день, стеклянный предмет в котором отражается дневное солнце.

Фишка 23. Клеить всегда дольше.
Я умышленно сделал прогресс-бар в 5 секунд, когда идёт «нарезка» изображения, и 25 секунд, когда изображение возвращается к исходному виду.
Это хорошо ложится на логику «легко нарезать — но трудно склеить».
Этап 3. Совпало!
На 15 минут раньше, чем обещали (в 23:45), отправляем письмо:
Приветствую. Я только приехал домой. На столе бардак, так как моя кошка каким-то чудом открыла дверь и забралась на стол.
Мне пришлось потратить время, чтобы найти лист на котором я записал recovery code.
Да-да, знаю, можно было сохранить запись в ноутбуке, но мой физиотерапевт рекомендовал мне как можно больше писать «от руки». А я привык доверять докторам.
Итак, recovery code: UEMK
Заходите на PhotoBlender.org. Закачивайте фото, которое я прислал вам ранее. Вводите recovery code.
Скачивайте изначальное фото и проверяйте — какой из 10 вариантов стал выигрышным.
Напоминаю, что фото замаскировано от «посторонних глаз».

Я не вижу смысла делать ещё одну проверку, так как «папина лазейка» это математика комплексных чисел.
А в математике 2+2 всегда = 4, сколько не проверяй.
Я полагаю, глупо спрашивать «согласны ли вы выиграть Джекпот в следующем тираже?». Ваш ответ Да.
Но прежде чем я сообщу вам какими 10 комбинациями заполнить билет для следующего тиража, я хочу спросить вас.
Какова вероятность, что вы отправите мне 85% выигрыша?
Да, такую гарантию дать сложно. Поэтому, чтобы показать вашу готовность идти до конца, я предлагаю вам сделать посильный тестовый платёж.
Разумеется, это не даст мне гарантию, что вы так же легко и без вопросов отправите мне 85% выигрыша.
Но как говорил мой отец «лучше иметь дело с человеком, который внёс задаток за твою честную работу, чем иметь дело с человеком, который от этого отказался».
Все 6 человек, с которыми я работал, вносили посильный тестовый платёж в размере аренды жилья за 1 месяц.
Это были разные суммы. Никаких подтверждающих документов я не требовал. Потому что, для меня была важна не сумма, а сам факт перевода.
Со своей стороны, я тоже хочу побудить вас к выполнению всех договорённостей до конца. Что я имею в виду?
Если всё пройдёт гладко, я буду 1 раз в месяц присылать вам информацию с закрытого клуба инвесторов, в котором я плачу ежегодный членский взнос в $1 миллион.
Благодаря этой информации, вы сможете приумножить ваш выигрыш в 10 и более раз.
По-секрету скажу, что один из инсайдеров клуба — человек из правительства.
Инструкцию для тестового платежа я прикрепил к письму.
Внимание! Сохраните её, так как мои % вы будете переводить частями по этим же реквизитам.
Следующий тираж через 2 дня — в субботу.
Как только тестовый платёж придёт, я отправлю вам 10 комбинаций для субботнего тиража.
Моя двойная гарантия:
1. Если Я допущу ошибку (маловероятно, но было бы ложью утверждать, что вероятность такого события равна нулю), я верну ваш тестовый перевод + $20 за билет + $2000 моральной компенсации.
2. Если ВЫ допустите ошибку (например перепутаете номер в варианте, который станет выигрышным), я верну ваш тестовый перевод, но при условии,
что Джекот в этом тираже не будет выигран. Извините, но мне будет крайне трудно поверить, что его выиграли не вы.
На этом сегодня всё.
Дайте знать, когда сделаете перевод.
Ваш Jonh W.
Этап 3 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 24. Кошка.
История с кошкой и физиотерапевтом добавляет траста, так как, повторюсь, ЦА важно чувствовать живого человека по ту сторону экрана.
Фишка 25. Вам можно доверять?
В тексте я умышленно ставлю вопрос (Какова вероятность, что вы отправите мне 85% выигрыша?), чтобы ЦА поняла, что моё доверие нужно заслужить.
Фишка 26. Клуб инвесторов.
Перед объявлением того, как именно ЦА должна заслужить моё доверие, я делаю «прогрев».
Я говорю, что на Джекпоте ничего не заканчивается, мы продолжим общение и будет приумножать наши $$$.
Это мощный «маркер правды» для ЦА.
Фишка 27. Папа сказал.
Я нарочно делаю вид, что сумма перевода не важна. А необходимость перевода подкрепляю словами «умершего отца» — с такими доводами уже невозможно спорить.
В то же время сумма перевода вполне определённая — ЦА понимает, что 500 баксов не прокатят.
Фишка 28. Инструкция.
Фраза «сохраните её, так как мои % вы будете переводить частями по этим же реквизитам» — тоже бустит траст.
Во-первых, я акцентирую внимание ЦА, что для меня самое важное, это мои 85%, а значит я уверен, что Джекпот будет получен.
Во-вторых, слово «частями» говорит ЦА, что сумма будет действительно большая и перевести её за один раз не получится.
Фишка 29. Гарантия.
Максимально честная и логически выверенная двойная гарантия даёт ЦА уверенность, что «всё под контролем».
ЦА делает тестовый перевод. И на этом можно было закончить. Но я люблю другие «развязки».
Этап 4. Тираж.
Мы получили денежный перевод, а значит отправляем следующее письмо.
Приветствую. Я получил ваш перевод и выполняю свою часть договорённостей:
10 комбинаций для субботнего тиража прикреплены к письму. Распечатайте их. Купите билет и отметьте все 10 вариантов.
Затем сожгите лист, соблюдая правила пожарной безопасности.
Когда тираж завершится, я напишу вам.
Мы обсудим дальнейшие действия.
До связи.
Ваш Jonh W.
Этап 4 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 30. После прочтения сжечь.
Просьба сжечь распечатанный лист убеждает ЦА, что я прислал не «рандомные номера». И в целом, наличие 4-го этапа, говорит ЦА, что мы не мошенники.
Этап 5. Форс-мажор.
За 1 час до начала тиража, делаем возврат $20. Затем пишем следующее письмо.
Форс-мажор!
«Папина лазейка» обнаружена и удалена.
Выигрыша не будет.
Я успел вернуть только $20 за билет, после чего все кошельки заблокировали.
Не знаю, дойдёт ли дело до полиции.
Как только он всё уляжется, я выполню все свои обязательства в полном объёме.
Я уезжаю, так как через пол часа у меня встреча с адвокатом.
Будьте на связи.
Ваш Jonh W.
Этап 5 завершён.
СИ-фишки и их обоснование.
Фишка 31. Что это было?
У ЦА разрыв шаблона — если это был мошенник, зачем было присылать номера? Более того, зачем было возвращать $20? Это лишено всякого смысла!
Таким образом, за $20 я вызвал у ЦА пусть и не «Стокгольмский синдром», но что-то очень похожее.
На практике, подобный «финт ушами» позволяет схемам не умирать очень долгое время.
Автор: enlarger