- Регистрация
- 19.11.2023
- Сообщения
- 88
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 22
Dezzeraldo не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Гордость, лень, зависть и другие грехи — лучшее топливо для роста пользовательских сервисов. Вот как можно это применить и в ваших проектах.Нам известно про 7 смертных грехов человека. При правильном использовании, они могут оказаться выигрышным приемом для вашего сервиса , услуг, продаж , следовательно и прибыльным делом для арбитражника.
Давайте разбираться, как грамотно манипулировать покупателем, пока еще потенциальным, для этого разберем наши "грехи".


Жадность - умение копитьСпекуляции и финансовые пузыри — наша неотъемлемая часть. Взять хотя бы крипту: может это и одна из самых прорывных технологий, но большинство покупателей крипты (63%) в первую очередь Для просмотра ссылки Войди
- Помогает ли ваш продукт зарабатывать людям?
- Сколько?
- Доносите ли вы это в своём оффере, либо «итак все понимают»?
Скупость или жадность человека с лёгкостью становится «умением копить», ведь это очень ценится в обществе, верно?
Имеет смысл предложить различные бонусы: программы лояльности, кешбэк при покупке, скидки за регистрацию, за повторное посещение, за репост и т.д.

Уныние или леньЛень — движущая сила прогресса. Мы все хотим получить результат, приложив как можно меньше усилий.
- Доставка еды → можно не готовить и не ходить в магазины.
- Удалённая работа → можно не тратить время на дорогу.
- Финансовые пирамиды → можно зарабатывать, ничего не делая.

Гордыня - статусЭто чувство, которое позволяет насладиться такими ощущениями, как самореализация, признание, успех на социальной лестнице и др. Будучи не в состоянии достичь «небывалых высот» мы компенсируем эту нехватку покупками дорогих, элитных товаров.
- Почему люди будут горды от пользования нашим продуктом?
- Есть ли у нас какая-то фишка, которую они захотят репостнуть к себе на стену или отправить маме?
Самолюбие, тщеславие или гордыня превращаются в «амбициозность» и «престиж».
От статуса покупателя будет зависит система скидок и бонусов, можно применять в вертикалях: подписки, утилиты, и тд.




Зависть - получение лучшегоГде есть сравнение, появляется зависть — и все соцсети выстроены на сравнении себя с другими.
- Стремление получать товары или услуги лучшего качества, выглядеть более презентабельно.
- Нутра-вертикаль прекрасно подходит для людей с подобной болью, ведь нет мотивации сильнее, чем креатив с человеком стройного телосложения.




Чревоугодие - изобилиеОжирение входит в топ причин преждевременной смерти — из-за него умирает больше человек ежегодно, чем из-за ДТП и загрязнения воздуха. Число людей с диабетом в мире Для просмотра ссылки Войди
Стоит ли говорить, что это один из самых сладких рынков? Если объединить Чревоугодие и Лень, мы получим большой простор для проектов: только на доставку еды из ресторанов люди потратят Для просмотра ссылки Войди
В каком состоянии наши клиенты, когда мы делаем им оффер?
Может лучше сначала утолить их чревоугодие: накормить, напоить, подарить подарок?
- Можно использовать принцип изобилия. В основе этого механизма лежат интересы пользователя, который может забыть, что ему помимо матраса еще нужна подушка и новое одеяло. Об этом ему напомнит таргет, а потом еще неделю будет соблазнять разными приближенными к теме предложениями.
- Вообще, это подходит для всех вертикалей, но чаще всего используется в e-commerce. Например, на маркетплейсах, где всегда показывается подборка рекомендуемых товаров, которые можно купить вместе с основным.


Гнев - выражение эмоцийЗолотое правило социальных платформ: enragement = engagement, выбешение = вовлечение. Так уж устроен наш мозг, что в потоке информации негативные новости привлекают больше внимания, чем позитив.
- Нужен раздел, в котором пользователи могли бы высказывать плюсы и минусы приобретённого товара: платформа для отзывов и комментариев, что повышает траст к предоставляемым товарам и услугам.
- Что насчёт креативов? В них можно подчёркивать преимущества продукта, посредством высмеивания его недостатков.




Вожделение - желание обладатьОбщеизвестный факт, что речь, поступки, действия лучше всего воздействуют на сознание, когда исходят от сексуально привлекательного представителя противоположного пола.
Повышают ли ваши клиенты свой сексуальный статус, когда пользуются продуктом?
- Эта манипуляция прекрасно работает со статусными товарами — машины, телевизоры, смартфоны, ноутбуки и т.д.
- Здесь важна визуальная метафора статусности и успеха товара, нужно дать уверенность, что при приобретении продукта, человек автоматически становится успешнее в глазах своего окружения.
- В креативах, при демонстрации товара, чаще всего делается акцент на деловом стиле, на первом плане размещен престижный мужчина в дорогом костюме или роскошная женщина.
